Кир будет работать круглосуточно на вокзале в Оксфорде, чтобы наверстать упущенное время

Команде Кира, работающей над реконструкцией станции Оксфорд и железной дорогой стоимостью 161 миллион фунтов стерлингов, приходится работать дольше, чтобы наверстать упущенное время.

Работы над проектом пришлось приостановить в июне после того, как подрядчики обнаружили перевернутую кирпичную арку под дорогой на Ботли-роуд мост.

Наземные исследования показали, что историческая арка глубиной в метр простиралась на 100 метров. Археологи полагают, что арка является частью викторианской водной системы, предназначенной для того, чтобы речная вода не попадала на железную дорогу и в город.

Работы также были приостановлены в четверг, 20 июля, когда близлежащую территорию пришлось эвакуировать из-за обнаружения ручной гранаты времен Второй мировой войны на рабочем месте, недалеко от железнодорожных путей. На инциденте присутствовали сотрудники британской транспортной полиции, а также сотрудники службы по удалению взрывоопасных предметов.

Нужно было составить новый график работ по демонтажу кирпичной арки, прежде чем подрядчик Network Rail, Кир, сможет продолжить перенаправление коммунальные услуги ниже Ботли-роуд. Это потребует установки свай для поддержки моста и перехода на круглосуточный режим работы. Во время этих работ будет создана временная дренажная система для управления грунтовыми водами, а затем в рамках проекта будет установлена ​​новая постоянная насосная система.

С этой недели команда на объекте работает с 7:00 до 19:00 семь дней в неделю. С субботы, 2 сентября, они переходят на круглосуточную работу. Пересмотренный подход был согласован с городским советом Оксфорда по согласованию с советом графства Оксфордшир.

Менеджер проекта Network Rail Филип Мортон сказал: «Хотя мы знали, что арка была там, она намного больше, чем было выявлено в ходе первоначальных наземных исследований, что добавило уникальный уровень сложности в нашу текущую работу по модернизации Оксфорда. вокзал и прилегающие территории.

«Из-за потенциальной важности поддержки моста удаление арки из-под Ботли-роуд сейчас является нашей самой большой проблемой, но мы решаем ее максимально безопасно и эффективно.

“После дальнейших расследований наш новый план работ включает установку свай для стабилизации моста, пока мы раскапываем кирпичную кладку, прежде чем мы сможем продолжить работы. отвести коммунальные услуги.

«В дальнейшем мы будем работать день и ночь, чтобы вернуть часть потерянного времени, поскольку большую часть шумной работы планируется выполнять в течение дня, чтобы свести к минимуму неудобства для местных жителей. сообщество.»

Руководитель проекта Оксфордской археологии Марк Додд сказал: «В историческом городе Оксфорде есть археологические находки, относящиеся к доисторическому периоду, поэтому всегда есть возможность обнаружить немного истории под землей».

«Из-за существующей дороги это место само по себе не было идеальным местом для археологических раскопок, поэтому лучше всего было оставаться на месте, пока идут работы. Вероятно, арка использовалась для управления грунтовыми водами. из-за его низменного положения недалеко от реки Темзы, и это отличный пример викторианского инженерного решения, которое можно было увидеть в то время по всей Британии».

Ручная граната, остановившая работу 20 июля.

Ручная граната, которая остановила работу 20 июля