Дома искусств и ремесел — иконы архитектуры

В середине 1970-х среди американских коллекционеров и защитников природы началось своего рода возрождение. Керамика, стекольные изделия, мебель, освещение и дома начала 20-го века были заново открыты и прославлены своей простотой дизайна и традиционной красотой. Эти художественные пережитки движения «Искусства и ремесла», процветавшего с 1876 по 1915 год, по-прежнему отмечают и сегодня.

Отражая философию простоты как в дизайне, так и в жизни, движение «Искусства и ремесла» выступало за возвращение к истокам. философия, которая стремилась вызвать чувство гордости за качество изготовления, а также вернуться к качеству дизайна, от которого, по мнению многих, отказались в викторианскую эпоху. В то время как выражение движения «Искусства и ремесла» принимало множество форм — от изобразительного искусства до социальных реформ — одной из самых узнаваемых и устойчивых икон эпохи была его архитектура. Даже сегодня многие новые дома строятся в стилях, отражающих дома эпохи искусств и ремесел.

За прошедшие годы к нам поступило много запросов на дома в стиле декоративно-прикладного искусства, как от нашего индивидуального дизайна, так и плановые предприятия. Как и философия, которая была движущей силой первоначального движения «Искусство и ремесла», вы обнаружите, что каждый из этих проектов соблюдает философию проектирования и строительства, которая делает дома в стиле «Искусство и ремесла» такими любимыми сегодня. Наша репутация опережает нас, поскольку мы известны своими домами в стиле искусств и ремесел. «Я думаю, клиенты знают, что мы хорошо справляемся с дизайном [домов искусств и ремесел]», — говорит Эрик Шнелл, директор по дизайну Alan Mascord Design Associates, Inc. «У нас есть довольно много планов в стиле Craftsman. Итак, они обращают внимание на нашу детализацию. Даже строители, которые не используют наши планы, копируют наши данные».

Европейский философ, искусствовед и сторонник искусств и ремесел Джон Раскин считал, что архитектура отражает и влияет на моральные устои людей, которые использовали строения. Другими словами, если дизайн дома был несинхронизирован, он считал, что пострадает не только образ жизни. Наши дизайнеры признают эту истину, поэтому с каждым из наших планов домов вы обнаружите целостный подход к дизайну. Например, мы принимаем во внимание транспортный поток и современный образ жизни, смешивая их с историческими деталями, которые часто методично исследуются посредством индивидуальных туров и углубленного изучения домов искусств и ремесел. Этот подход, хотя и кажется отклоняющимся от подлинной архитектуры искусств и ремесел, на самом деле более полно объединяет нас с основной философией движения: качество жизни и качество дизайна — убеждение, что наша работа по проектированию домов глубоко повлияет на людей и общество. .

Движение искусств и ремесел зародилось в Англии еще в 1833 году, выразив себя сначала как призыв к социальным реформам. Образованные философы и активисты сожалели о последствиях конвейерной производственной системы промышленной революции, которая, по их мнению, снижала квалификацию и интеллект рабочих, подрывая их достоинство. Защитники хотели улучшить условия для фабричных рабочих и помочь им вернуть чувство гордости за свое мастерство.

То, что промышленная революция разрушила ради прибыльности и производства, сторонники социальных реформ стремились воссоединить ради благосостояния рабочих. Английские художники, философы и социальные реформаторы стремились объединить дизайнеров и строителей — художников, таких как живописцы, скульпторы и архитекторы, с ремесленниками, такими как сборщики мебели и переплетчики книг, — таким образом объединив «искусство» и «ремесла», как это было в Структура древней средневековой гильдийной системы. Вскоре было создано Общество выставок искусств и ремесел, чтобы демонстрировать свои работы на выставках по всей Европе. По мере распространения движения рабочие гильдии начали появляться в странах по всей Европе. Художники и ремесленники сосредоточились на создании качественных предметов ручной работы, избегая изделий машинного производства, которые, по их мнению, были менее качественными. Художники хотели, чтобы эти простые работы были доступны среднему классу.

Движение распространилось в Соединенных Штатах примерно в 1850 году, когда американские художники посетили Европу и увидели работы европейцев. К 1876 году движение было в полном разгаре благодаря столетней выставке, проведенной в Филадельфии, на которой были представлены работы многих художников декоративно-прикладного искусства. Кроме того, многие публикации того времени, в том числе Ladies Home Journal и House Beautiful, знакомили общественность с философией.

По мере того, как движение «Искусство и ремесла» набирало популярность в Америке, была одна примечательная черта, которая отличала его от европейского движения. В отличие от европейского движения искусств и ремесел, американское движение не избегало современных удобств и достижений в области технологий. В новых домах были реализованы такие достижения, как электричество и внутренняя сантехника. Мебель часто изготавливалась с помощью станков для резки дерева. Американские дизайнеры и архитекторы, в том числе Фрэнк Ллойд Райт, увидели, что многие из этих технологических достижений не умаляют качества изготовления и, по сути, сделали многие предметы более доступными для широких масс. В результате можно утверждать, что движение было гораздо более продуктивным в Америке, потому что средний класс мог легко позволить себе дома искусств и ремесел, произведения искусства и мебель. Напротив, большинство европейских изделий декоративно-прикладного искусства были доступны только богатым, хотя это и противоречило намерениям реформаторов.

Архитектура декоративно-прикладного искусства в Соединенных Штатах имела множество стилистических вариаций. В то время как многие могут представить причудливое бунгало или дом в стиле прерий как квинтэссенцию искусств и ремесел, на самом деле этот стиль имел много региональных различий. Дома искусств и ремесел характеризуются не столько стилем, сколько философией дизайна. Дома True Arts and Crafts были построены с целостным подходом с использованием местных материалов и избеганием пугающего или претенциозного стиля. В результате орнамент был ограничен, а при использовании интегрировался в весь дизайн, а не «прикладывался».

Этот целостный подход отверг формальность викторианских ритуалов, сторонники которых считали, что они подавляют общение и близость семейной жизни. Планировки должны были поощрять единство семьи, поэтому планы этажей были открыты, подчеркивая меньшее количество больших комнат, которые были более функциональными. Например, двери гостиной и парадных комнат отошли на второй план, а отдельные спальни уступили место главной спальне. Шнелл видит эту особую открытость в дизайне бунгало Arts and Crafts, которые были отмечены в журнале The Craftsman, издаваемом Густавом Стикли и продаваемом по всей стране через планы домов, продаваемые журналом. В то же время комплекты планов домов-бунгало широко продавались розничными торговцами Sears и Montgomery Ward. «Планы этажей имеют легкий доступ внутрь и наружу. Во многих комнатах есть французские двери, ведущие на крыльцо», — говорит Шнелл.

Открытость плана этажа бунгало требовала преемственности темы и согласованности дизайна. Потолочные балки и полустены открывали проходы в соседние помещения. Встроенные элементы были функциональными инструментами, а также анкерными приспособлениями, которые подчеркивали связь предметов обстановки с домом. Кухни были оснащены новейшими устройствами для экономии труда и, как правило, были небольшими, чтобы сократить количество шагов при приготовлении пищи и уборке. Столовые считались чрезвычайно важными из-за их роли в объединении семьи. Многие постройки включали изготовленную на заказ мебель — большие столы со стульями с высокими спинками и сервант, — которые часто были центром внимания в комнате.

Природа была источником вдохновения для произведений искусства той эпохи, а также для домов. Цветовые схемы включали мшисто-зеленый, терракотовый, темно-золотой и другие землистые оттенки. Здания архитекторов Фрэнка Ллойда Райта, Чарльза Самнера Грина и Генри Мазера Грина продемонстрировали низкие горизонтальные линии крыш с глубокими нависающими карнизами, отражающими горизонтальные ландшафты Среднего Запада и Южной Калифорнии. Интерьеры продемонстрировали использование натуральных материалов, таких как дерево и камень. Окна были инструментами света и часто слегка украшались, чтобы облегчить связь с внешним миром. Пейзажи и дома были тесно связаны с помощью веранд, пергол и садов. Декоративные мотивы в мебели, освещении и аксессуарах также отражали неприукрашенные природные темы.

Шнелл считает, что эти природные темы по-прежнему находят отклик у сегодняшних покупателей жилья, поэтому дома в стиле «Искусство и ремесла» по-прежнему так популярны. «Людей действительно привлекают натуральные материалы, такие как камень и дерево. Кронштейны, более широкие карнизы и большие балки добавляют текстуру экстерьеру. Расположенные на тихоокеанском северо-западе с лесом и камнем, [дома искусств и ремесел] кажутся предназначенными для нашей области — более присущими нашей области, чем другие стили».

Хотя в стиле искусств и ремесел дома имеют богатую историю, планы этажей в этой коллекции далеки от исторических копий. В знак признания изменений в технологиях и семейной жизни планы этажей и детали спроектированы так, чтобы соответствовать современному образу жизни. Вы обнаружите более высокие потолки, многочисленные окна и стратегическое расположение веранд, призванных помочь уравновесить некоторые из нежелательных темных эффектов низких линий крыши, глубоких карнизов, веранд и деревянных конструкций от стены до стены.

В духе оригинального движения Arts and Crafts Alan Mascord Design Associates предлагает вам качественные, простые и цельные дизайны. Мы уверены, что вы найдете в этой коллекции дизайн, который вновь осознает важность дома как основы вашего будущего.