Второй приказ о разрешении на разработку схемы развязки A38 Дерби был подписан – спустя два с половиной года после первого – но до сих пор нет даты начала проекта стоимостью более 250 миллионов фунтов стерлингов.
Одна из кольцевых развязок A38, которую планируется модернизировать
Планы National Highways по уменьшению заторов на трех узких местах на A38 вокруг Дерби были застопорилось из-за юридических проблем.
Когда Грант Шаппс в качестве министра транспорта подписал приказ о согласии на разработку (DCO) проекта в январе 2021 года, оппоненты заявили, что экологические нормы были нарушены в процессе планирования, и подали судебный иск. Высокий суд согласился и отменил ИДК в июле 2021 года.
С тех пор заявление прошло «тщательный процесс повторного рассмотрения», в результате чего вчера, 17го числа, нынешний министр транспорта Марк Харпер подписал новый ИДК.
С тех пор заявление прошло «тщательный процесс повторного рассмотрения». Август 2023 г.
Однако это не означает, что строительство может начаться: сейчас есть шестинедельный период, в течение которого стороны все еще обеспокоены вырубкой 100 000 деревьев или загрязнением воздуха, или любой другой аспект проекта может заявить о намерении оспорить это решение в судебном порядке.
Пройдет как минимум еще год, прежде чем мобилизуются подрядчики.
В National Highways заявили: «Пока мы все еще нам необходимо получить окончательное разрешение на начало строительства, мы начнем мобилизацию и перепрограммирование проекта в течение следующих 12 месяцев. Поэтому мы как можно скорее проинформируем клиентов и заинтересованные стороны о том, когда начнем строительство».
Бэм Натталл годами ждал, чтобы приступить к реализации этого и других дорожных проектов. Вместе с Aecom и Mace в составе консорциума Linkconnex она была включена в региональную структуру партнерства по доставке Highways England (как это было тогда). Еще в 2018 году Linkconnex получила четыре проекта: развязки A38 Derby, соединение M54 с M6 (200 миллионов фунтов стерлингов), объездная дорога A27 Arundel (320 миллионов фунтов стерлингов) и усовершенствования A27 Worthing and Lancing (20 миллионов фунтов стерлингов), ни один из которых еще даже не начался. . Рабочие места A27 были перенесены на следующий инвестиционный период в сфере дорог (RIS3), который охватывает 2025–2030 годы. DCO для дороги M54–M6 был подписан в апреле 2022 года, но еще не начался, и дата начала не видна. этому проекту, несмотря на предполагаемый «зеленый свет». Подготовка приостановлена в ожидании дальнейших проектных работ, а Бэм Наттолл сбежал (или был уволен; неясно, что именно).
Три развязки A38 Derby, которые будут модернизированы, представляют собой кольцевые развязки на Кингсуэй, Маркитон и Литтл-Итон, что делает их разделенными по уровням, чтобы облегчить движение транспорта.
Директор региональных перевозок National Highways Анита Прашар сказала: «Автомагистраль A38 — это важный маршрут от Бирмингема до автомагистрали M1 на развязке 28. Там, где она проходит через Дерби, движение на дальние расстояния сталкивается с большим количеством транспортных средств, совершающих местные поездки, что приводит к заторам и задержкам. Наше обновление изменит это. Эта жизненно важная работа обеспечит столь необходимые дополнительные мощности, обеспечивая лучшую связь для людей и предприятий, а также более безопасные поездки для всех.
«Хотя нам еще нужно получить окончательное разрешение на начало строительства, мы начнем повторно мобилизовывать и перепрограммировать проект, что может занять как минимум 12 месяцев».
Тем временем на сайте National Highways по-прежнему указана дата начала проекта — 2021 год, а завершение — 2024–2025 годы. Этот корабль уплыл.